ФЭНДОМ

СтендапКот

Стендап-кот (кот-стендапер, кот-каламбурист, Stand-up Comedy Cat) — комикс с серым котом, который держит микрофон, рассказывает несмешные шутки, основанные на каламбурах и постепенно выпучивает глаза. Часто мем используют для шутливого сопровождения заголовков новостей.

История

ТакиеПирогиЛентач

Комиксы с котом-стендапером нарисовал художник Мэттью Инман, который работает под псевдонимом The Oatmeal. В рунете он появился 31 января 2017 года, комикс со стендап-котом использовали как иллюстрацию для новости о краже тортов.

В тот же день комикс появился на «Пикабу», а затем его начали активно использовать паблики «ВКонтакте», меняя слова кота. Так кот-стендапер стал мемом.

Значение

ШаблонКотСтендапер1

Используется несколько шаблонов для комиксов с котом-стендапером. В более длинном варианте на шесть панелей кот рассказывает свои, как правило несмешные, каламбуры и у него выкатываются глаза. Чаще применяется как иллюстрация к заголовкам реальных новостей, которые выглядят нелепо и абсурдно.

ШаблонКотСтендапер2

В коротком варианте на четыре панели каламбур короче, затем мы видим зрителей-котов, которым абсолютно не смешно, и кота-стендапера, который играет на ударных Bad-dum-tss, как бы подчеркивая, что это была шутка и надо смеяться. Используется, чтобы подчеркнуть нелепость шутки.