ФЭНДОМ

Crazy Frog (рус. Сумасшедшая лягуха) — виртуальный персонаж, появившийся ещё в 2005 году. Глупого вида трехмерное нечто, напоминающее лягушку в шлеме.

История

Своим появлением это существо обязано заграничному аниматору Эрику Вернквисту. Первый ролик,

Crazy Frog - Axel F

Crazy Frog - Axel F

Crazy Frog — Axel F

Clay Crazy Frog

Clay Crazy Frog

Чебурашка и Crazy Frog

Crazy Frog Bros ORIGINAL!

Crazy Frog Bros ORIGINAL!

Школота безудержно фапает на долбанутую лягушку

благодаря которому «Бешеный Фрог» стал популярен, представлял собой действо, в котором этот персонаж как бы сидел на воображаемом мопеде, издавая пердящие звуки, а потом улетал на собственных газах в великое неизведанное. Позже появился аудиотрек и клип к нему, где лягушка гоняла (опять же на своих газах) по футуристическому городу под минусовку ремикса темы «Полицейского из Беверли-Хиллс» (ремикс был сделан незадолго до этого группой Captain Hollywood), на который были наложены пожирающие моск гнусавые голосовые сэмплы.

Популярность

Какое-то время визг безумной лягушки был одним из наиболее популярных в мире рингтонов. Были даже выпущены две видеоигры «Crazy Frog Racing» с графикой на уровне первой «PlayStation» и диск «Crazy Frog Ringtone»

В интернетах лягушка приобрела некоторую популярность в качестве персонажа, используемого в фотожабах.

Также группа «Красная Плесень» решила срубить бабла на сабже и выпустила альбом Crazy Fuck Dog — Cool Booms, в котором вместо лягухи рыгала и пердела голубая псина. На диске имелся flash-клип, в котором данная собачка умножала на ноль лягушку, отдаленно напоминающую Фрога. Этого группе показалось мало, и посему был запилен ещё один недоклип, где лягух катался на вполне видимом мотоцикле под музон из фильма «Убить Билла» и имел такой МПХ, что оригинал удавился б от зависти.

Другие клипы и ремиксы

С приходом популярности Крейзи Фрога был запилен альбом «Crazy Hits» и сингл «Axel F», который вышел на кассетах, CD и (о, ужас) на виниле! Сэмплы Лягухи без мелодии, с мелодией, мелодия «Axel F» без сэмплов звучали из каждого телефона; ремикс гоняли по всем передовым радиостанциям, а клип гоняли по всем музыкальным каналам. Кто в те года уже имел мобилу, воспроизводящую видеоролики, смело закачивал Лягуху в виде клипа.

Видя такую неожиданную неебическую популярность Лягухи, авторы решили выпустить ещё один клип, на этот раз на песенку «Popcorn». Надо сказать, что песенка существовала задолго до и использовалась в одной из серий «Ну, погоди!».

Сюжет клипа заключался в том, что Лягух рыбачил, сидя в резиновой лодке, когда крючок его удочки вдруг за что-то зацепился. Фрог стал тянуть леску и свалился в море. Оказалось, что там разрабатывается новый робот, который должен Фрога уничтожить.

Подводные гоночки, весёлая мелодия, замиксованная сэмплами Фрога, и дебильная рожа сделали своё дело: клип опять стал мегапопулярным.

Были и ещё клипы, например, новогодний, где Лягух спасал Санту под мелодию «Last Christmas», мини-клип «Jingle Balls» и несколько других (замиксованный «Гимн Лиги Чемпионов», к примеру), найти которые можно на Ютубе.

Всё новое — это хорошо забытое старое

  • Скопипизженное «ускорение» существовало ещё до эпопеи с лягушкой: трек 2003 года.
  • Мало кто знает, что «звуки мотора» также пизжены из древней флэшки 2001 года (ЧСХ, встречались еще в 90-е во Флоппинете в виде простого звука). Эта флешка представляла собой злокачественное изображение неподвижного гоночного автомобиля Ferrari, смешно озвученного ускоренным человеческим голосом.
  • Похожий вокал в исполнении Алана Дубина звучит в песне Supermarket Monstrosity одной из первых грайндкор-групп Old Lady Drivers на их одноимённом альбоме 1988 года.
    • Axel F. полностью скопировано с Beverly Hills cop theme, датированой аж 1984 годом. К слову, полицейского из Беверли Хиллз (что из вышеуказанного фильма) ВНЕЗАПНО зовут Axel Foley, на что тонко и незаметно намекает название композиции. Вообще, вряд ли это можно назвать копированием, скорее ремейк.