ФЭНДОМ

SCP — Special Containment Procedures или Secure, Contain, Protect (Особые условия содержания, также Обезопасить, удержать, сохранить) — секретный международный Фонд, посвященный сбору, безопасному содержанию и исследованиям различных аномальных объектов и явлений. Не пытайтесь найти здесь истину, иначе найдут ВАС.

Крипота

В России проект был впервые засвечен в 2010 году, участниками покойного Двача, на доске /b/ новодвача. Там Анонимус начал активно продвигать изображения объекта SCP-173 с подписью «Обернись!»

Далее, в /sn/ появился тред об SCP, который взбудоражил умы многих участников. Анонимус резко активизировался и организованно начал работу по переводу The SCP Foundation на русский язык. Была создана конференция xmpp:scp-ru@conference.jabber.ru?join, которая на сегодняшний день заброшена или ███████ですよ.

SCP-173 «Скульптура» 
Няшная тварь, ставшая мемом и одновременно символом всего проекта. По некоторой информации, именно с неё началось создание первой энциклопедии всеобщего доступа. Жутковатого вида скульптура (которая на самом деле совсем не скульптура…) неподвижна, пока на нее смотрят. Но стоит моргнуть или отвести взгляд…

Красновато-коричневая субстанция на полу представляет собой смесь фекалий и крови непонятного происхождения.

Уже более 9███ сотрудников класса D выдвигали предложения при контакте с SCP-173 моргать разными глазами по очереди, что было прокомментировано доктором [УДАЛЕНО]: «Много таких было, до сих пор перед глазами как живые.» 

Суть SCP

████████████████████ является наиболее ███████████████████████████ не только ██████████████████████████████████████████████████████████ за всё ██████████████████████████████████████████████ Не ████████████, кто ██████████████████████████████████████████████, откуда ███████████████ зачем █████████████, почему █████████████████████████████████████████████ Важно то, что ████████████████████████████████████████████████████. Боюсь, █████████████████████████████████████████████████████ в непосредственной близости █████████████████████████████████████████████████████████████████

Самая известная часть проекта (многими ошибочно принимаемая за сам проект) — классическая вики, куда каждый желающий может добавить НЁХ собственного изобретения, или ███████████████████ РАССЕКРЕЧЕННЫЕ, БЛДЖАД! ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО! ЗАДРАЛИ УЖЕ СВОЕЙ ЦЕНЗУРОЙ! СПРОСИТЕ САМИ У ████████████████████. Благодаря графоманским действиям Анонимуса, информация о настоящих SCP-объектах надёжно спрятана в куче вымышленных, как следствие — никто никогда не узнает, какие именно объекты НЕ являются вымыслом, сколько их и где они хранятся. Just as planned.

Желательно, если креатив будет а) оригинальным; б) содержать оригинальные исследования, интервью с очевидцами и т. п. в) вместе с ним будет загружена картинка собственного изготовления, или очень редко встречающаяся в интернете, максимально похожая на █████████████████████████████ [DATA EXPUNGED]. Да, маленький нюанс: добавлять придётся в оригинал, на английском языке. Или использовать незарегистрированные ID для русского портала, чтобы не было пересечений.

Объекты и явления

Основа проекта. Все то, что не описывается никаким известными законами физики, но существует. Артефактами SCP могут быть объект, место, человек, животное или даже сущность. Им даётся инвентарный номер в виде SCP-XXX. Поскольку первая тысяча уже подошла к концу, введен четырёхзначный индекс.

НЁХ классифицированы по следующим критериям безопасности:

  • Не назначен — никому не известно, чем грозит встреча с объектом, либо объект нейтрализован.
  • Безопасный — объект не представляет угрозы при соблюдении правил сдерживания. Опасность жертв и разрушений при экспериментах также должна либо отсутствовать, либо быть невелика и прогнозируема. Примеры — SCP-458, представляющее собой коробку, из которой можно бесконечно брать ломтики пиццы или SCP-461 — телевизор, который передает случайные записи со случайных камер наблюдения.
  • Евклид — может представлять угрозу, если не соблюдать особые правила (первое и главное из которых — не лезть, блджад, к объекту!). Некоторые представители этого класса способны учинить Локальный Пиздец в руках особо талантливого мудака, потому уровень цензуры и меры содержания у них соответствующие. Пример — SCP-135, женщина, заражающая всех, кто к ней прикоснется, стремительно прогрессирующим раком. Та самая «скульптура» — тоже Евклид. Убить неосторожного человека нередко могут и «безопасные», главное отличие от них Евклидов — принцип их работы не сочетается с фундаментальными свойствами нашей реальности (в которую руководство SCP всё же старается верить, несмотря ни на что).
  • Кетер — от ерж. «Корона» (название первой сефиры Каббалы). Особо опасные объекты, способные легко устроить Большой Пиздец (а некоторые, возможно, уже его устроили, просто до нашего понимания это ещё не дошло), и более того, многие из них активно к этому стремятся. Меры содержания отличаются параноидальностью и зачастую безнравственны и противозаконны (например, скармливать объекту живых людей раз в N дней). «Дежурство на кетере» — стандартное наказание за косяки для персонала Д-класса и, иногда, для вышестоящих сотрудников. Судя по тому, что уже накоплено — будущее человечества выглядит довольно мрачно, если определенные объекты этого класса выйдут из-под контроля.
    • Таумиэль — обратная сторона «Кетера», в случае высвобождения всех опаснейших тварей способны остановить Большой Пиздец. Впрочем, спасителей довольно мало, однако на русский переведены практически все имеющиеся на данный момент. Как примеры — бублик (SCP-1968) и Б-г из машины (SCP-2000). Первый — Кетер, но управляем, может изменять Вселенную, но применяется только при последней попытке предотвратить БП. Второй — восстанавливает цивилизацию после конца света. Это сейв мира до БП.
      Впрочем, есть ещё одна машина (SCP-2003), которая переносит в будущее, но не в соответствии с нашей реальностью.  Сотрудники, которые переносятся в будущее, переводятся на зарплату порядком выше, ибо в другой реальности может поджидать Пиздец в различных вариациях. К счастью, все путешествие длится от 15 до 38 недель, потом работники ВНЕЗАПНО возвращаются в наше время. Кстати, запротоколированная (во время переноса в нашу будущую реальность) дата пиздеца — декабрь 2348 года.

Разумеется, многие артефакты выглядят как продукт действия веществ на МНУ, чем и являются. Другие добавлены just for lulz, например, «ЗадолБот» (SCP-1370). Корни иных объектов хорошо прослеживаются в научной фантастике, фэнтези и городских легендах. Среди них: Белый альбом, Каин, Авель[1] (SCP-076-2, характером и особенностями смахивающий на К. Бессмертного), Лилит, Левиафан, внезапно, сам Г-дь Б-г (SCP-343), гей-бомба, баба-яга и её избушка (SCP-783), неразменный пятак 3 доллара 16 центов (SCP-619), кассета-убийца, дверь в другой мир, неподвижные статуи из «Доктора Кто» (SCP-173), ручей живой воды и не менее живительные таблетки — все уже добыто, и теперь скрупулезно исследуется, а результаты сохраняются в отчет. Большая часть материала хранится в специальных камерах и огороженных зонах. А то, что анально огородить не получается (например, Б-га) — просто наблюдают.

С персоналом в организации не церемонятся. В случае проявления некомпетентности человек любого уровня, даже доктор, даже куратор может быть ликвидирован, подвергнут искусственной амнезии, помещён в карантин или выкинут на мороз, ради обеспечения безопасности. Но, как правило, допущенные ошибки уже сами по себе приводят к летальному исходу, особенно при работе с объектами класса «Кетер». Однако школота, говорящая о повальном жестоком устранении всех, кто показался СБ подозрительным, как всегда, заблуждается: разбазаривать невосполнимые ресурсы в виде талантливых учёных только за то, что они где-то затупили — это можно некисло схлопотать по шее от вышестоящего руководства.

Класс D — disposable, расходный персонал. Основной источник лулзов. Набираются в основном из заключённых, особенно смертников — впрочем, в чрезвычайных условиях, согласно Протоколу 12, допустим набор Персонала класса Д из рядовых граждан. Контакты между сотрудниками класса D, обслуживающими разные Объекты, исключаются. Контакт между сотрудниками класса D и другим персоналом SCP допустим только через коммуникационную систему (ну или под прицелом автомата). Персонал класса D регулярно проходит обязательные проверки и медосмотры; все непрошедшие анально огораживаются или расстреливаются. Любой D-шник, нарушивший прямой приказ, устраняется немедленно, до всех вопросов. Распространена легенда, что первого числа каждого месяца весь персонал класса D уничтожается с немедленной заменой личного состава; при этом игнорируется вопрос, каким образом Фонд скрывает пропажу без вести такого количества людей, пусть и трижды преступников из стран третьего мира. Когда этим вопросом задались в самом проекте, уничтожение заменили на всеобщий ввод амнезиаков и перевод на другой объект. После имевших место фейлов в личных делах класса Д теперь оставляют пометки о контактах с объектами, во избежание перекрёстного заражения, например различными меметическими эффектами.

Класс Е — временный класс, назначается всему персоналу, работающему над обеспечением условий содержания новообнаруженного Объекта. После того как условия содержания Объекта успешно обеспечены, персоналу класса Е присваиваются Уровни соответственно их планируемым обязанностям.

Уровень 0 — низшая ступень сотрудников SCP, от бухгалтеров до сисадминов. Доступ к любым Объектам запрещён под страхом смерти.

Уровень 1 — сотрудники (необязательно научные), обслуживающие определенный Объект. Обычно в удостоверениях прописывается номер Объекта (например, Уровень 1/173)

Уровень 2 — научные сотрудники, допущенные до обслуживания нескольких Объектов. Номера Объектов прописываются в удостоверениях через дефис (например, Уровень 2/173-847-423)

Уровень 3 — присваивается сотрудникам службы безопасности Зон, разрешён доступ к любым Объектам уровня ниже «Кетер», находящимся в обслуживаемой Зоне.

Уровень 4 — исследовательско-командный состав. Разрешён доступ к информации по любым Объектам уровня ниже «Кетер», но напрямую они их трогают редко: слишком, сука, ценные. Обычно несколько человек на Зону.

Класс О5-Х — высшее руководство Фонда SCP, Смотрители. Вместо Х подставляется личный номер Смотрителя от 1 до 13, например, О5-7. Разрешен доступ к информации по любым объектам, однако в целях личной безопасности Смотрителей прямой контакт с объектами или посещение Зон исключается. При назначении сотрудника новым Смотрителем все упоминания и воспоминания о нём уничтожаются. Впрочем, подход «правая рука не знает, что делает левая» для суперсекретного Фонда вообще типичен, и О5 — единственные, кто вообще представляют себе масштабы пиздеца на планете. Имеют БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ, при нажатии на которую происходит неизвестно что, так как никто не помнит, сколько раз её нажимали, когда, зачем и что при этом происходило.