ФЭНДОМ

Maxresdefault

We Are Number One (Мы номер один) - песня, которая была крайне популярна в конце 2016 и в начале 2017 на западе и кое-как перекочевавшая в Россию. Взятая из серии Robbie's Dream Team Четвертого сезона сериала Lazy Town. Чаще всего используется для создания пародий, ремиксов и просто странных видео-мемов. Англ. версия собрала 31 млн. просмотров, тогда как русская - только 400тыс.

Сюжет клипа

Сам же клип начинается с пробежки Спартакуса по голубому фону под музыку. Робби учит своих помошников быть злодеями и  начинает играть на саксафоне. После же начинается сама песня. Робби ставит ловушку для Спартакуса, но сам же падает туда. Затем он учит своих помошников как подкрадываться к супергерою, но его помошник наступает на палку. Дальше идет попытка поймать Спартакуса сачком. Неудачно. После он учит помошников кидать сеть на супергероя, но они бросают сеть на Робби по ошибке. Так же попытка разбросать банановую кожуру. Неудачно. Дальше Робби переодевается старушкой и дает супергерою отравленное яблоко. Им все таки удается поймать Спартакуса, но он удачно выбирается из клетки. Робби пытается использовать пушку, но сам же отправляется в полет.